02.02.2012

сорвалась

это теперь  традиция каждую среду обжираться и на следующий день есть только яблоки?!
мне так плохо..спасибо маминому совету!!!

учусь контролировать свой аппетит , а не ограничивать себя.хватит с меня. так нельзя постоянно срываться.это в миллион раз хуже,чем постоянно есть. и я еще говорю,что питаюсь правильно и веду здоровый образ жизни! 
я просто наглая лживая врунья!!

изучаю сайты, блоги, статьи, советы о правильном питании и  зож.
заинтересовала йога.может, начну делать пару упражнений. с дыханием уже делаю

скачала EyeLeo , крутая штука,советую!

весь день как труп я . только любимые песни заставляют хоть немного двигаться
теперь уже тооочно еду на море-купили билеты!урааааа завтра будет ровно неделя до поездки! урурурур

 wc меня ждет. пошла я..

.

1 комментарий:

  1. от йоги пользы мало, если честно, особенно если сама занимаешься(

    ОтветитьУдалить