21.01.2012

неисполнение

столько все хочу сделать за эти (уже этот) выходные
половина плана уже позади : приготовила клюквенный джем, опробовала новую пароварку, сделала маникюр и по мелочи еще

я свое обещание выполняю с огромными погрешностями.. к сожалению.
но я надеюсь,что вскоре буду в идеале его осуществлять,ведь что бы у человека выработалась привычка ему нужен 21 день

завтра в третьяковку еду ,возьму фотоаппарат
что-то в последнее время я увлеклась фотографиями, после телефона начну копить на фотоаппарат

не хотела его пробовать из-за большого кол-ва Е, но вот решилась и мне ОЧЕНЬ понравился
я даже решила теперь коллекционировать этикетки от еды,которая,как по мне, вкуснючая сильно. лох я



из пароварки


как бы джем мой ( по  этому рецепту )



1 комментарий:

  1. был бы у меня фотоаппарат еще хороший,они были бы намного лучше!:)

    ОтветитьУдалить